Добро пожаловать в Long Branch!

Начальная школа Лонг Бранч

Дом Львов!LB талисман

Адрес: 33 N Fillmore St, Арлингтон, Вирджиния 22201
Телефон: 703-228-4220
Посещаемость: 703-228-4222
Линия электронной почты посещаемости: .longbranchattendance@apsva.us
Факс: 703-875-2868
Продленный день: 703-228-8066
Основной: Джессика ДаСильва
Помощник директора: Кэролин Джексон
Часы работы школы - полный день: 8: 25 AM до 3: 06 PM
Часы работы - ранний выпуск: 8: 25 AM до 12: 51 PM

Элементарная школа Long Branch Elementary, дом львов, отличное место для обучения детей!

В Long Branch наша цель - обеспечить всестороннее и тщательное образование без ущерба для высоких академических стандартов и подготовить студентов к тому, чтобы они стали продуктивными, ответственными гражданами, готовыми справиться с проблемами меняющегося и захватывающего будущего.

Наше внимание сосредоточено на учебном подходе, который учитывает таланты, интересы и проблемы учащихся, чтобы повысить их успеваемость. В основе обучения Long Branch лежит обучение для смысла, которое, в свою очередь, обеспечивает всестороннее, строгое образование без ущерба для высоких академических стандартов и готовит студентов стать продуктивными, ответственными гражданами, готовыми решать задачи меняющегося и захватывающего будущего.

Long Branch продолжает оставаться школой, где ученики с нетерпением ждут входа в здание каждое утро, а бывшие ученики и сотрудники с гордостью возвращаются в гости. Теплая и гостеприимная атмосфера в начальной школе Long Branch приветствует посетителей и поощряет участие родителей и общества во всех аспектах работы школы.

День поля 2018
День поля 2018

Welcome to Long Branch!

Long Branch Elementary School

Home of the Lions! lion

Address: 33 N Fillmore St, Arlington, VA 22201
Phone: 703-228-4220
Attendance: 703-228-4222
Attendance Email Line: .longbranchattendance@apsva.us
Fax: 703-875-2868
Extended Day: 703-228-8066
Principal: Jessica DaSilva
Assistant Principal: Blandine Liguidi
School Hours – Full Day: 8:25 AM to 3:06 PM
School Hours – Early Release: 8:25 AM to 12:51 PM

Long Branch Elementary, home of the lions, and is a great place for children to learn!

At Long Branch, our goal is to provide a well-rounded, rigorous education without compromising high academic standards, and prepare students to become productive, responsible citizens ready to meet the challenges of a changing and exciting future..

Our focus is on an instructional approach that is responsive to students’ talents, interests and challenges in an effort to enhance student achievement. The foundation of Long Branch’s instruction is based on teaching for meaning that in turn provides a well-rounded, rigorous education without compromising high academic standards and prepares students to become productive, responsible citizens ready to meet the challenges of a changing and exciting future.

Long Branch continues to be a school where students are eager to enter the building each morning and former students and staff proudly return to visit. The warm and welcoming atmosphere at Long Branch Elementary School greets visitors and encourages parent and community participation in all aspects of the school.

Field Day 2018
Field Day 2018