EdTech @ Филиал

Патрик Тьен

Напиши мне

 

Патрик Тьен, Координатор учебных технологий (ITC)

 

Long Branch направлен на обеспечение наилучшего доступа к интеграции учебных технологий в нашу школьную среду. Мы убеждены, что все студенты и сотрудники могут повысить эффективность обучения, повысить производительность и получить знания за счет комплексного использования технологий. В этом году каждый второклассник получит цифровое обучающее устройство, которое позволит им создавать свою собственную персонализированную среду обучения, сотрудничать с другими и участвовать в расширенном цифровом обучении.

Студентам и преподавателям доступны различные технологические инструменты. Наши классы оснащены ноутбуком для учителей Dell, интерактивной доской для обучения и одним-двумя рабочими местами для студентов. Все классы имеют доступ к еженедельным занятиям в компьютерном классе. Кроме того, у учащихся 3-5 классов есть две тележки для портативных компьютеров, которые используются совместно с классами. У наших специалистов и вспомогательного персонала также есть ноутбук, и у большинства из них есть интерактивная доска в классе. Некоторым из наших студентов назначают книги Chrome для повседневного использования.

Учителя также имеют доступ к тележке iPad с 27 планшетами iPad для обучения или комплекту из 5 устройств iPad для небольших групповых проектов. К другим доступным средствам обучения относятся исследовательские станции библиотек, принтеры, системы SMART для студентов, цифровые видеокамеры, Nooks, iPadMinis, книги для Mac для творческих проектов, таких как создание фильмов, а также телестудия, которая выпускает нашу еженедельную программу новостей.

В 2014/15 учебном году 80 второклассников получили iPad в рамках инициативы по цифровому обучению. Основное внимание в программе The Branch уделяется созданию персонализированной среды обучения, в которой учащиеся могут получать доступ к информации, сотрудничать и делиться своими знаниями, изучая влияние этих цифровых обучающих устройств на письмо учащихся. Чтобы узнать больше о цифровой инициативе округа, посетите Цифровое обучение @ APS

Что такое инфографика?

Информационная графика или инфографика - это графические визуальные представления информации, данных или знаний. Этот тип инфографического представления разработан для того, чтобы вы могли легко понять информацию с первого взгляда. Вот несколько примеров: Руководство для учителя по социальным сетям Лучшая причина присоединиться к DEN (образовательной сети Discovery). Компоненты учебной комнаты 21 века […]

Узнай за 5 минут

«Learn it in 5» - это библиотека обучающих видеороликов, созданных учителями технических наук с целью помочь учителям и ученикам создавать стратегии обучения для современного цифрового класса 21 века. Пошаговые обучающие видеоролики знакомят учителей с технологией Web 2.0, демонстрируя, как использовать приложения Web 2.0, такие как социальные сети, подкасты, интерактивные видео, […]

EdTech @ The Branch

Long Branch is dedicated toensuring the best possible access to integrating instructional technology toolsinto our school environment. It is our belief that all students and staff canincrease learning, productivity and gain knowledge through the integrated useof technology. This year, every second grader will receive a digital learningdevice that will allow them to create their own personalized learningenvironment, collaborate with other, and participate in an enhanced digitallearning experience.

A variety of technology tools are available to students and teachers. Our classrooms are equipped with a Dell teacher laptop, interactive white boardfor instruction and one to two student stations. All grades have access toweekly computer lab time.  Additionally, students in grades 3 – 5 have twolaptop carts that are shared among the grade levels.  Our specialists andresource staff also have a laptop and the majority of them have an interactivewhiteboard in their classroom. Some of our students are assignedChromebooks to use on a daily basis.

Teachers also have access to an iPad cart with 27 ipads touse for instruction or a set of 5 ipads for small group projects. Otherinstructional technology tools available are library research stations,printers, SMART student response systems, video digital cameras, Nooks, iPadMinis, Macbooks for creative projects like making movies, and a TV studio thatproduces our weekly news program.

The 2014-15 school year, 80 second graders received iPads as part of the Digital Learning Initiative. The focus of the program at The Branch is to create a personalized learning environment for students to access information, collaborate and share their knowledge whileexploring the impact of these digital learning devices on student writing.To learn more about the district digital initiative, visit Digital Learning @ APS

What are Infographics?

Information graphics or infographics are graphic visual representations of information, data, or knowledge. This type of infographic representation is designed for you to easily understand information at a simple glance. Here are some examples: A Teacher’s Guide to Social Media Best Reason to Join the DEN (Discovery Education Network) Components of a 21st Century Classroom […]

Learn it in 5 minutes

Learn it in 5 is a library of how-to videos, produced by technology teachers for the purpose of helping teachers and students create learning strategies for today’s 21st century digital classroom. The step-by-step how-to videos walk teachers through Web 2.0 technology, demonstrating how to use Web 2.0 applications, such as social networks, podcasts, interactive videos, […]

Patrick- 8708

Patrick Tien, Instructional Technology Coordinator (ITC)