Речь и язык

Добро пожаловать в Speech and Language!

Ребекка Маркетти

Напиши мне Ребекка Маркетти, Логопед

Что такое патолог речи?

Патологи речи и языка выявляют детей с определенными расстройствами и задержками в общении и проводят терапию, чтобы помочь этим ученикам преодолеть влияние этих проблем на их академическую успеваемость. Это включает в себя выполнение диагностических оценок для определения наличия / отсутствия коммуникативного расстройства и оказание поддержки в области артикуляции, языка, голоса и / или беглости речи. Кроме того, дополнительная поддержка может включать использование технологий, помогающих студентам стать более независимыми, например устройств, которые помогают студентам со сложными коммуникационными потребностями.

Патологи языка речи работают в тесном сотрудничестве с учителями и родителями, чтобы развить языковые навыки и помочь ученикам применить эти навыки ко всем возможностям обучения, укрепляя стратегии в классе и дома.

Какие типы речевых и языковых расстройств встречаются у детей школьного возраста?

Дети могут испытывать трудности в одной или нескольких областях:

  • сочленение - Учащемуся может быть сложно произнести определенный звук (звуки), например сказать «wabbit» вместо «кролик» или «wamp» для «лампы».
  • Фонология - У учащегося могут возникнуть трудности с определенным «шаблоном» звуков, например, если в словах не используются начальные или конечные звуки, из которых только один звук из группы согласных («tar» означает «звезда»).
  • Рецептивный язык - понимание языка; Учащийся может не понимать, что означают определенные слова или как они сочетаются. Им может быть трудно следовать указаниям или должным образом отвечать на вопросы.
  • Выразительный язык - Использование языка; Учащемуся может быть трудно складывать слова в правильной форме или в правильном порядке (грамматика) или знать соответствующие названия вещей (словарный запас).
  • Прагматический язык - Понимание и использование социальных коммуникаций; Учащемуся может быть трудно понять, что и когда уместно сказать, читая невербальные сигналы других людей и взаимодействуя с другими.
  • Беглость - Проблемы с речью, которые могут включать колебания, повторения и удлинение звуков или слов
  • Голос - качество голоса, которое может включать хрипоту, гнусавость, громкость

Влияют ли нарушения речи и языка на обучение?

Речевые и языковые навыки необходимы для академической успеваемости и обучения. Язык - это основа общения. Чтение, письмо, аудирование и устная речь - все это формы языка. Обучение происходит в процессе общения. Умение общаться со сверстниками и взрослыми в образовательной среде имеет важное значение для успешной учебы в школе.

Speech and Language

Welcome to Speech and Language!

rebecca-speech-8348-bwRebecca Miller, Speech Therapist 


What is a speech-language pathologist?

Speech-Language Pathologists identify children with specific disorders and delays related to communication, and provide therapy to help these students overcome the impact of these challenges on their academic success. This includes completing diagnostic assessments to determine the presence/absence of a communication disorder, and providing support in areas of articulation, language, voice and/or fluency. In addition, additional support may include the use of technology to help students become more independent, such as devices that assist students with complex communication needs.

Speech language pathologists work closely with teachers and parents to build speech-language skills and help students apply those skills to all learning opportunities by reinforcing strategies in the classroom and at home.

What types of speech and language disorders affect school-age children?

Children may experience difficulties in one or more of the areas:

  • Articulation – A student may have difficulty saying a certain sound(s), such as saying “wabbit” for “rabbit” or “wamp” for “lamp”.
  • Phonology – A student may have difficulty with a certain “pattern” of sounds, such as leaving off the beginning or ending sounds in words, one only producing one sound in consonant clusters (“tar” for “star”).
  • Receptive Language – Understanding language; A student may not understand what certain words mean or how they go together. They may have a hard time following directions or answering questions appropriately.
  • Expressive Language – Using language; A student may have difficulty putting words together in the right form or order (grammar) or knowing the appropriate names for things (vocabulary).
  • Pragmatic Language – Understanding and using social communication; A student may have difficulties knowing what is appropriate to say and when, reading other people’s nonverbal cues, and interacting with others.
  • Fluency – Difficulty with flow of speech that may include hesitations, repetitions and prolongations of sounds or words
  • Voice – quality of voice that may include hoarseness, nasality, volume

Do speech-language disorders affect learning?

Speech and language skills are essential to academic success and learning.  Language is the basis of communication.  Reading, writing, listening, and speaking are all forms of language.  Learning takes place through the process of communication.  The ability to communicate with peers and adults in the educational setting is essential for a student to succeed in school.