Колл-центр Family Technology

APS запускает колл-центр Family Technology

español

Государственные школы Арлингтона открывают телефонный центр Family Technology для оказания технической помощи учащимся и родителям во вторник, 8 сентября.

Колл-центр будет работать с понедельника по четверг с 7:9 до 7:6 и в пятницу с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Поддержка будет доступна на английском и испанском языках.

Семьи также могут позвонить в колл-центр 703-228-2570.

Если ваш ребенок испытывает технические трудности с устройством, самый быстрый способ поднять его и подключиться к обучению - это используйте руководства по устранению неполадок для семей. Эти руководства охватывают наиболее распространенные технические проблемы, с которыми сталкиваются наши студенты. Если вы не можете решить проблему, вы можете связаться с техническим персоналом школы, используя ссылки для конкретной школы, указанные на указанной выше веб-странице технической поддержки.

Чтобы ваш ребенок хорошо провел первый день в школе во вторник, мы рекомендуем семьям тестировать устройство на выходных, используя руководства по устранению неполадок для решения любых проблем. На этой неделе мы получили несколько запросов от семей, сообщающих о различных технических проблемах с устройствами или подключением, и сотрудники работают с ними индивидуально, чтобы решить эти проблемы до начала школы.

Мы по-прежнему рекомендуем семьям получить доступ к нашим руководствам по устранению неполадок в качестве первого шага для решения общих проблем, а затем обратиться за поддержкой к техническому персоналу и колл-центру. Если ваш ученик не может подключиться во вторник, родителям следует позвонить в школу до 11 часов утра. сообщить о проблеме с подключением.

Family  Technology  Call Center

APS  to  Launch  Family  Technology  Call Center

Español

Arlington Public Schools is launching a Family Technology Call Center to provide technical assistance to students and parents on Tue, Sept. 8.

The call center will be open Monday – Thursday, from 7 a.m. – 9 p.m. and Friday from 7 a.m. – 6 p.m.  Support will be available in English and Spanish.

Families can also call the call center 703-228-2570.

If your child is experiencing technical difficulties with their device, the fastest way to get them up and connected to learning is to use the troubleshooting guides for families. These guides cover the most common technical problems experienced by our students.In the event you cannot resolve the issue, you can contact the school technical staff using the school-specific links provided on the above technical support webpage.

In order for your child to have a great first day of school on Tuesday, we encourage families to test the device over the weekend, using the troubleshooting guides to resolve any issues. We have received some requests from families this week reporting various technical problems with devices or connectivity, and staff are working with them individually to address those issues prior to the start of school.

We continue to recommend families access our troubleshooting guides as a first step for common challenges and then to reach out for support from technical staff and the call center.In the event your student cannot connect on Tuesday, parents should call the school by 11 a.m. to report the connectivity issue.