О библиотеке

Миссия: Миссия библиотеки начальной школы Long Branch:

  • вовлекать и вдохновлять студентов;
  • развивать любовь к чтению;
  • обучать навыкам информационной грамотности; и
  • способствовать обучению на протяжении всей жизни.

Наша цель - служить школьным учебным сообществом, в котором учащиеся и учителя собираются вместе, чтобы получить доступ и создать новые знания.

Часы работы библиотеки: Мы открыты с понедельника по пятницу с 7:35 до 3:00. Учащиеся могут приходить в библиотеку, чтобы вернуться и проверить книги до, во время (с разрешения учителя) или после уроков. У нас политика открытых дверей.

Коллекция: В библиотеке имеется более 16,000 XNUMX ресурсов для учеников, учителей и родителей. Коллекция в основном состоит из печатных ресурсов - книжек с картинками, легких читателей, художественной и научно-популярной литературы, биографий и справочников. Кроме того, у нас есть аудиокниги, а также периодические издания для студентов и преподавателей.  

Тираж: Наша миссия состоит в том, чтобы поощрять и поощрять любовь наших учеников к чтению, обеспечивая им доступ к книгам в школе и дома.  

Сколько книг я могу проверить? Pre-K, VPI, Kindergarten, 1-й и 2-й класс могут брать по две книги одновременно в течение двух недель. 3-й, 4-й и 5-й класс могут выехать три книги за две недели. Все студенты будут ограничены one графический роман, чтобы проверить.

Стоимость: Студенты не взимают плату за просроченные книги. Однако за утерянные книги взимается плата, равная цене книги. Пожалуйста, относитесь к нашим ресурсам бережно.

Свяжитесь с нами: Вы можете связаться с нами по телефону 703-228-8055 или связаться с библиотекарем Long Branch, Мэри Лу Рубе.

About the Library

Mission: The mission of the Long Branch Elementary School Library is to:

  • engage and inspire students;
  • promote a love of reading;
  • teach information literacy skills; and
  • foster lifelong learning.

Our goal is to serve as the school’s learning community where students and teachers come together to access and create new knowledge.

Library Hours: We are open Monday through Friday from 7:35am to 3:00pm. Students may come to the library to return and check out books before, during (with teacher permission) or after school. We have an open door policy.

The Collection: The library has more than 16,000 resources for use by the students, teachers, and parents.  The collection is mainly comprised of print resources–picture books, easy readers, fiction, non-fiction, biography, and reference. In addition, we have audiobooks, as well as periodicals for students and teachers.  

Circulation: Our mission is to encourage and promote our students’ love of reading by ensuring that they have access to books at school and at home.  

How many books may I check out? Pre-K, VPI, Kindergarten, 1st and 2nd Grade may check out two books at a time for two weeks. 3rd, 4th and 5th grade may check out three books at a time for two weeks. All students will be limited to one graphic novel to check out.

Fees: Students are not charged for overdue books. However, a fee is charged for lost books equal to the price of the book. Please treat our resources gently.

Contact Us: You can reach us by phone at 703-228-8055 or contact the Long Branch Librarian, Mary Lou Rubé.