Административная команда

Заголовок - Команда администраторов

Фотография Джессики ДаСильвы, директора Лонг-Бранч Фотография г-жи Джексон, заместителя директора школы.
г-жа Джессика ДаСильва
Основной
jessica.dasilva@apsva.us
Г-жа Кэролайн Джексон
Помощник главного
carolynruth.jackson@apsva.us

Заголовок приветственного сообщения директора DaSilva

Дорогие семьи и община с длинными ветвями

Я горжусь тем, что являюсь директором начальной школы Long Branch. Я очень рад быть вашим партнером в образовании вашего ребенка.

Я из Северной Вирджинии, родился и вырос в округе Фэрфакс. Я начал свою образовательную карьеру, преподавая английский язык в Японии в течение двух лет. Когда мои два года в Японии закончились, я вернулся в Северную Вирджинию, так как она предлагает много разнообразных и уникальных способов обучения. Я начала преподавать в 5-м классе и быстро нашла свою страсть в преподавании математики и в том, как сделать этот предмет доступным (и интересным) для всех учащихся.

Я ценю силу создания теплой и гостеприимной среды, которая поощряет риск, решение проблем и любовь к обучению. Эти ценности преследовали меня, когда я перешел к преподаванию математики в 6–8 классах, затем к моей работе в качестве тренера по математике с титулом I и, наконец, к управлению. Я верю в силу отношений. Не только со студентами и сотрудниками, но и с родителями и сообществом.

Этот год будет захватывающим, поскольку мы продолжаем учиться и внедрять передовой опыт в области науки о чтении, грамотности, математики, естественных наук, социальных наук, социально-эмоционального обучения, искусства (музыки, искусства и физкультуры) и дифференцировать наше обучение. чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов перед нами.

Часто педагогов спрашивают, ПОЧЕМУ они делают то, что делают. Что ж, вот почему: студенты и сотрудники приходят каждый день. Обеспечение безопасного и смелого места для всех, чтобы рассказать свою историю и использовать свой голос, чтобы достичь большего, чем они могут себе представить.

Вы можете связаться со мной по Джессика.ДаСильва@apsva.us или позвонив в школу и назначив встречу со мной по телефону 703.228.4220.

Пожалуйста, также подписывайтесь на нас Twitter и найти нас Facebook! Это будет потрясающий год в Long Branch, и я очень рад провести его с вами.

С уважением,

Джессика ДаСильва

Administrative Team

Header - Admin Team

Picture of Jessica DaSilva, Long Branch Principal Picture of Ms. Jackson, assistant principal
Ms. Jessica DaSilva
Principal
jessica.dasilva@apsva.us
Ms. Carolyn Jackson
Assistant Principal
carolynruth.jackson@apsva.us

Principal DaSilva's Welcome Message Header

Dear Long Branch Families and Community,

I am proud to be the principal of Long Branch Elementary School. I am thrilled to be your partner in your child’s education.

I am from Northern Virginia, born and raised in Fairfax County. I began my education career teaching English in Japan for two years. When my two years ended in Japan, I returned to Northern Virginia, as it offers many diverse and unique learning experiences. I began teaching 5th grade, and quickly found my passion in teaching Mathematics and how to make it a subject which is accessible (and fun) to all students.

I value the power of creating a warm and welcoming environment that encourages risk taking, problem solving, and the love of learning. Those values followed me as I moved into teaching 6th – 8th grade Mathematics, then my work as a Title I Math Coach, and eventually into administration. I believe in the power of relationships. Not only with the students and staff, but with parents and the community.

This year will be an exciting year with all our continued learning and implementation of best practices around the Science of Reading, Literacy, Mathematics, Science, Social Studies, Social Emotional Learning, the Arts (music, art, and PE) and differentiating our instruction to best meet the needs of the students in front of us.

Often educators are asked WHY they do what they do. Well, here is my why: the students and staff that show up every day. Providing a safe and brave space for all to tell their story and use their voice, to achieve more than they may believe they can.

You may reach me at Jessica.DaSilva@apsva.us or by calling the school and scheduling an appointment to meet with me at 703.228.4220.

Please also follow us on Twitter and find us on Facebook! It is going to be an amazing year at Long Branch and I am excited to spend it with you.

Sincerely,

Jessica DaSilva